Считается, что людям мужского пола намного проще подняться по карьерной лестнице, нежели женщинам. Сегодня, и всегда, актуален такой вопрос: как женщине сделать карьеру? Давайте обсудим. Что же должна делать девушка, чтобы подниматься по карьерной лестнице?
- Перестаньте быть инфантильной! Не бойтесь брать на себя ответственность: нужно, чтобы начальство знало, что на вас можно положиться.
- Преодолейте именно женское желание нравиться всем. Кому-то не понравится ваша причёска, или длина юбки, невзирая на ваш профессионализм. Не надо угождать всем, и стремиться помочь всем подряд – большинство людей примут это, как должное. Но не стоит также впадать в крайность во взаимоотношениях, и не нравиться никому.
- К сожалению, вы не заинтересуете руководство своей покорностью, терпением и трудолюбием. Наблюдая подобное раболепие, навряд ли босс захочет, чтобы такие тихони занимали руководящие посты.
- Будьте коммуникабельны, заводите новые знакомства. Бывает очень интересно на обеде пообщаться с соседями из другого отдела, и узнать новую информацию. Но не лезьте к людям с рассказами о своих проблемах.
- Не надо проявлять наглость, чтобы даме покорился карьерный рост. Нахальство, идущее от женщин, не бывает востребованным. Держитесь золотой середины в вашем поведении.
- Служебный роман, флирт с начальником – это явление сугубо временное. Запомните одно: начальники не назначают своих любовниц на серьёзные должности!
- Не бойтесь сообщить о служебных потребностях, но не просительным, утвердительным тоном, тоном человека, уверенного в своих действиях.
Как правильно вести себя в офисе
Есть несколько простейших, но мудрых советов и инструкций. Если вы хотите добиться роста карьеры, то их обязательно нужно соблюдать.
- Если вы стремитесь к уважению от начальника и соседей по офису, то следите за своей речью: не вмешивайтесь в разговоры, если вас не спрашивают, исключите из речи сленг, к коллегам обращайтесь по имени- отчеству.
- Не выясняйте отношений с вашими соседями по офису по электронной почте – лучше устно выяснить такие моменты, не срываясь на ругань, спокойно.
- Не рассказывайте коллегам о своей жизни, проблемах, и домашних пристрастиях, и тем более – о личных неудачах. При случае всё это будет обсуждаться за вашей спиной, вам это надо?
- На работе не ешьте блюда, которые имеют резкий запах. Например: чеснок, лук, копчёная рыба.
- Никогда не сообщайте посторонним, например партнёрам о плохой работе вашей компании: так вы потеряете доверие начальника, коллег, деловых людей. Лучше сошлитесь на какую-нибудь техническую ошибку.
- Не заводите на работе мимолётную интрижку: репутацию испортить проще, чем вы думаете.
- Не пренебрегайте традициями коллектива (дресс-код, поздравления, корпоративы, и так далее). На корпоративе держите себя в руках, не давайте повода для сплетен.
Помните обо всех этих нюансах, и вам обязательно улыбнётся удача!