MirLedi24.ru

Как привыкнуть к новой работе

Как привыкнуть к новой работе

В жизни случается всякое. Никто не застрахован от ударов судьбы, например – увольнения. Не нужно сильно переживать и расстраиваться, скорее всего, все это к лучшему. У Вас есть прекрасный повод посмотреть на себя со стороны. Наша жизнь вынуждает женщину быть немного “стервой”.

Быть стервой – это необходимость

Иначе в наших “человеческих” условиях женщине трудно выжить. Объявляя женщину стервой, за ней при этом призна­ют наличие ума. Это уже приятно.

Хотя, между нами, ум тут совершенно ни при чем. Можно быть rлупой и в то же время отменной стервой, а можно блистать интеллектом и не обладать да­же крохотной стервоточинкой. Потому что на стерв не учатся, стервами не рождаются. Ими становятся под влиянием окружающей среды.

Преимущественно мужской. Классический пример – булгаковская Маргарита, кото­рая сама прямо так и заявляет: «Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня».

Как привыкнуть к новой работе

Кто знает, каких высот сможет достичь жевщииа, коrда она наконец станет самой собой? Поиски своего “Я” только начинаются. Вспомните Вашу старую работу. Вы наверняка работали там не только за себя, но и за “того” парня. Если Вам кажется, что Вы не умеете настаивать, требовать, отстаивать свои интересы, если иногда вам кажется, что вы слишком часто позволяли садиться себе на шею – станьте стервозной! И тогда наверняка в Вашей жизни и на новой работе всё сложится гораздо удачливее.

Настрой себя на успех

Всякое развитие связано с потерями и требует мужества. Но те, кто cyмeл развить свои способности и нашел свою цель в жизни, не только испытали чувство полноценности существования, но и почувствовали необъяснимую новизну в отношениях с близкими.

Помните: успешный чеnовек успешен во всем. Настройте себя на успех во всех аспектах своей жизни, вы при­близите и свою мечту, касающуюся карьеры. Все гениаль­ное – просто!

Поменьше думайте о своих проблемах. Поверьте, что из nюбой ситуации можно найти выход. Не считайте, что те, кто это утверждает, не представляют себе ваших проблем! И нет нужды в трудную минуту сваливать все на домаш­них.
3амечайте только хорошее.

Почаще общайтесь с оптимистами. Они подбодрят и помо­гут советами, как исправить положение, а также наверняка поделятся своим опытом. Поверьте, большин­ство из них знают не понаслышке, что все получится, если в это верить и к этому стремиться.

Не всегда и не во всем полагайтесь на оценку окружаю­щих. Не стоит слепо руководствоваться правилам «со сто­роны лучше видно». Не бойтесь менять свою жизнь, чаще всего всё, что ни делается – делается к лучшему.

Как можно чаще встречайтесь с друзьями. Настройте себя на успех! Помните:

“Успех – это способность идти от одной неудачи к другой, не теряя при этом энтузиазма” – У. Черчилль.

Как влиться в новый коллектив

Да, задачка не из лёгких. Для этого выберите в коллективе человека, давно работающего, пользующегося влиянием. Если сумеете установить с ним хорошие отношения, сблизиться, то он во многом вам поможет решить проблему адаптации. Фактически, этот человек выступит в роли локомотива, прицепившись к которому вы сможете быстро и безболезненно «въехать» в новый коллектив.

Не исключено, что в первые же дни работы кто-то из коллег попытается завоевать ваше внимание и даже до­верие. Не стоит идти на поводу у первой, кто захочет с вами общаться. 3адумайтесь, зачем ей это понадобилось? Может быть, из-за её вздорного характера от этой дружбы давно отказались все остальные? Кстати, если вы нео­сторожно сойдетесь с ней, ее плохая репутация автома­тически прилипнет и к вам.

Как привыкнуть к новой работе

Не старайтесь сходу внести правила «cвoero устава в чужой монастырь». В каждом коллективе существуют сложившиеся групповые нормы поведения, своеобраз­ные поведенческие стандарты. Это может касаться одежды, стиля речи, времени прихода и ухода, переку­ров, обеда, содержания рабочего места и т. д. Если вы недовольны своим местом, не торопитесь в первый же день передвиrать стол, устраиваясь поудобнее, или вы­брасывать записи, оставшиеся от вашеrо предшествен­ника. Вы сделаете это позже и, по возможности, незаметно для окружающих.

В первое время, пока вы не разобрались в новых для вас порядках и нормах, нужно быть особенно осторожной и сдержанной, соблюдав меру и в поступках, и в словах. Важным моментом является доброжелательность. Разro­варивайте приветливо, чаще улыбайтесь, при случае не стесняйтесь предложить свою помощь. Избеraйте резких слов и интонаций.

Посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь. У вас даже поднимется настроение. Улыбайтесь людям – они будут отвечать Вам. Таким образом Вы показываете свое располо­жение к собеседнику. Ему будет намного приятней и инте­ресней общаться. Существует золотое правило: поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с Вами.

Не бойтесь меняться и менять свою жизнь. Если вы думаете, что перемены могут быть только положитель­ные, или только отрицатeльные, Вы заблуждаетесь. Даже самая, на ваш взгляд, удачная перемена имеет и свои неприятные стороны, в то время как и каждое событие, вос­принимаемое Вами, как поражение, имеет ряд преиму­ществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

обрезка деревьев яблони