Востребованность в качественной одежде с каждым годом только растёт. Учитывая тот факт, что не все люди могут часто летать за границу и посещать брендовые магазины с широким выбором нарядов, такие бутики в нашей стране пользуются широким спросом.
Найти поставщиков качественной одежды из Германии очень сложно. В этом случае лучше доверять профессионалам, работающим в этой сфере как минимум 10 лет. Важно сотрудничать с владельцем эксклюзивных прав на поставку одежды самых популярных и востребованных немецких брендов. Одной из таких компаний является MDV-Germany. С ассортиментом товаров и условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте http://europa-fashion.ru.
Перед составлением бизнес-плана необходимо определиться с концепцией бутика. Понятие «брендовый магазин» охватывает много их разновидностей. Они бывают:
- монобрендовые;
- мультибрендовые;
- стоки.
Соответственно, от вида бутика напрямую зависит принцип его работы.
Монобрендовые магазины
Это точки розничной торговли, в которых представлены исключительно товары одной торговой марки. Название бутика обязательно должно быть идентичным наименованию бренда, а его оформление — строго соответствовать конкретной стилистике, вне зависимости от того, в какой стране он функционирует.
К преимуществам такой концепции можно отнести:
- отличное качество по доступным ценам;
- отсутствие необходимости в согласовании маркетингового плана для проведения различных акций;
- известность марки, которая уже стала популярной среди потребителей. Поэтому нет нужды искать клиентов, так как даже название брендового бутика будет привлекать покупателей;
- возможность изучить опыт профессиональных предпринимателей и учесть это в работе.
Открытие монобрендового бутика предполагает получение франшизы на продажу конкретного товара. Так как каждый бренд регулярно выпускает новые коллекции, ассортимент постоянно расширяется, что вызывает интерес у любителей модных нарядов.
Мультибрендовый магазин
Он открывается под собственным названием, но при этом реализуются брендовые вещи нескольких торговых марок. По мнению специалистов, такой формат является интересным как для владельца бизнеса, так и для покупателей.
Мультибрендовые бутики обладают такими преимуществами:
- большой выбор товаров. Комбинация нескольких марок позволяет максимально разнообразить ассортимент. Клиенты могут комбинировать брендовую одежду, а также выбирать подходящие по цене наряды;
- разнообразие стилей. Кроме разделения на женскую, мужскую и детскую брендовую одежду, можно создавать отдельные зоны для продажи нарядов или целых комплектов. Например, самыми популярными являются деловой стиль и casual, поэтому выделение конкретных предметов гардероба будет весьма уместным приёмом для увеличения продаж в брендовом магазине;
- универсальность оборудования. Чётких критериев, касающихся выбора витрин, нет. Поэтому достаточно приобрести оборудование для разных видов товаров;
- отличные результаты продаж. Чем больше и разнообразнее ассортимент брендового магазина, а также выгоднее предложения, тем выше продажи.
Так как о качестве одежды из Германии большинство людей знает не понаслышке, они всегда будут востребованными. Главное — сделать их более доступными для потребителей.
Стоки
Они представляют собой магазины эконом-класса. Ассортимент товаров может быть огромным, но вот качество и актуальность этой одежды вызывают сомнения. Довольно часто под стоком имеют в виду конфискованную продукцию. Также продаются наряды, имеющие фабричный брак. Такие магазины не имеют будущего, так как с каждым годом всё больше немецких марок предлагают качественные товары по низким ценам, ориентируясь на финансовые возможности людей с достатком ниже среднего.
Планируя открытие брендового магазина, необходимо не только правильно выбрать его концепцию, но и найти действительно опытных партнёров, которые смогут обеспечить всестороннюю поддержку. Благодаря выбору оптимальной стратегии, можно привлечь покупателей, что непременно приведёт к увеличению продаж.