Lavazza – семейное предприятие, основанное в 1895-м году. Сегодня им владеет четвертое поколение семьи Лавацца. Свою историю марка начала с маленькой кофейной лавки в Турине.
Продукцию марка импортирует изо всех стран, где произрастает кофейное дерево.
Лавацца – инициатор и главный участник программы развития сельского хозяйства в Гондурасе, Перу, Колумбии. Этот проект направлен на улучшение условий труда на кофейных плантациях, качество продукции, заботу об окружающей среде, увеличение площади посадки кофейных деревьев. Все это не только улучшает продукцию марки, но и положительно сказывается на экономике стран, в которых действует проект.
По данным независимых маркетинговых исследований кофе Лавацца пьют 80% итальянцев, поэтому слоган бренда: «Любимый кофе Италии».
Основные вехи развития компании
1910 г. – появление первой кофейной смеси.
1915 г. – численность персонала компании возросла до 40 человек. В основном это члены семьи и родственники.
1923 г. – выпуск кофе в пергаментной упаковке.
1926 г. – Луиджи Лавацца зарегистрировал марку «Luigi Lavazza».
1946 г. – реконструкция завода, увеличение объемов производства.
1957 г. – начало выпуска молотого кофе. «Молотый – мы ценим ваше время».
1982 г. – выход на мировой рынок. «Qualita Oro», «Qualità Rossa», которые можно приобрести на страницах coffee-mart.ru, получают признание далеко за пределами родной Италии.
По сей день бренд активно работает над расширением географии продаж, развитием культуры кофе в разных странах мира. Марка выкупает кофейни и целые сети кафе, превращая процесс употребления напитка в настоящее культурное явление.
Сегодня у марки есть представительства в 90 странах мира. Она считается крупнейшим производителем обжаренного кофе.
Lavazza делает акцент не только на выпуске качественного сырья, но и на производстве современных кофемашин и кофейных аппаратов.
Преимущества кофе марки Лавацца
Главный принцип, на котором строится работа компании – использование традиционных методов калибровки и обжарки зерен. Следуя традициям, бренд не забывает и о современных технологиях, внедряя их в процесс жарки, обработки зерен, чтобы облегчить труд персонала.
Кроме традиционного подхода, кофе Lavazza имеет такие отличительные свойства:
Все зерна подвергаются сухой очистке. Это трудоемкий и сложный метод, но он считается самым лучшим для естественной ферментации зерна.
Сборка плодов на плантациях проводится вручную.
Обжарка производится путем конвекции горячего воздуха.
В каждой пачке кофе сочетаются зерна разных сортов. Их сочетания составляют профессиональные кофейные гурманы.
Компания производит сырье в разных форматах: зерна, молотый кофе, капсулы.
Каждый сорт кофе можно приготовить в турке, кофеварке, кофемашине.
Больше века название этой компании – синоним кофе высшего качества не только для итальянцев, но и для ценителей кофе изо всех стран мира. Каждый, кто пробовал напиток этой марки, навсегда становится его горячим поклонником.