Крем для лица от морщин: есть ли «чудо-средство»?

О чудо-креме, разглаживающем все морщинки, которые есть и даже которые только надумали появиться, мечтает немало женщин. Все они пользуются средствами для ухода за кожей лица, но одним по средствам приобретение заветной баночки, стоимостью в несколько тысяч, а другим приходится довольствоваться более скромным бюджетным вариантом. Но насколько велика разница между кремом класса «люкс» и косметикой «масс-маркет»?

Разницы нет?

Оказывается, в борьбе с морщинками средства брендов люкс-класса стоят на одном уровне с более дешевыми. Это установили специалисты, проводившие исследования эффективности косметических средств по заказу одного из печатных изданий по оценке качества товаров. Хотя дорогие известные бренды опротестовывают такие публикации, заявляя, что их продукция намного эффективнее, чем представлено, нередко косметика для массовых потребителей намного результативнее. Это понятно: известные компании отстаивают имя, репутацию, и речь идет о серьезных деньгах!

Качество крема для лица от морщин определяют его компоненты. Производители, несмотря на то, известный ли это концерн или небольшая фирма, приобретают сырье. Его хорошее качество способны гарантировать только крупные химические производства, а их во всем мире немного и сотрудничают они со всеми компаниями. Даже закупочная цена для больших и маленьких производств одинаковая. Получается, что состав крема для лица примерно одинаков у всех компаний.

Как растет цена

Цена крема повысится всего на несколько рублей, если в нем указан такой ингредиент, как витамин Е. Альбумин в составе, стимулирующий выработку коллагена и уменьшающий число морщинок, «накручивает» показатель стоимости на пятьдесят рублей, а натуральные масла и комплекс витаминов добавят не более двадцати рублей. Результат получается далеким от заоблачной цены, предлагаемой дорогими бутиками.

Но некоторые экзотические ингредиенты имеют немалую стоимость. К примеру, черные трюфели и добавление экстрактор из редких сортов орхидей обходятся в несколько тысяч евро за килограмм при закупке. Но так ли уж эти компоненты необходимы и так ли они результативны? Вопрос остается открытым.

И снова о жертвах для красоты

Производители косметики великолепно понимают, что уход за собой – это настоящее удовольствие. И платят женщины за него не скупясь. Потому дизайну флаконов, баночек и упаковок внимание уделяется немалое, их разработкой занимаются известные дизайнеры. За громкое имя нужно платить, и к цене содержимого баночки плюсуется еще половина ее стоимости. Рекламируют крем для лица от морщин с экрана, баннеров, глянцевых журналов известные модели.

Цена их контракта существенно влияет на цену рекламируемого средства. Получается, что применение такого крема повышает социальный статус женщины, но не улучшает ее внешний вид. Но, если этот выбор осознанный, то почему бы нет?

Еще один хитрый трюк – заявление о научных исследованиях компании и использовании инновационных разработок. В действительности, их может и не быть. Серьезные средства вложить в такой вид деятельности под силу только крупным концернам. Разработка одной-единственной формулы займет не один год. Цена работы входит к итоговую стоимость средства. Получается, что покупательница оплачивает работу целой команды сотрудников бренда, но не конечный ее результат.

Поддержать отечественного производителя!

От доперестроечных времен остались лаборатории, давшие неплохие разработки. Их результатами до сих пор пользуются отечественные компании. Поэтому российский крем для лица намного дешевле зарубежного средства.

Перед попаданием на кожу лица средство проходит несколько этапов, на каждом из которых его стоимость возрастает. Транспортные расходы добавляют десять процентов к цене, пятнадцать – стоимость рекламы, около половины стоимости – различные налоги, а таможенные сборы и наценки дистрибьютеров добавят еще одну стоимость крема в полном объеме.

Получается, что в пути от производства до полочки в магазине заветная баночка крема увеличивает цену почти в два раза! А в магазине к этой накрутке плюсуется розничная наценка, в результате которой стоимость вырастает на триста процентов. Вот потому  чудо-кремы и стоят пять размеров начальной цены средства.

Но пользоваться только натуральными масками и прекратить применение косметики совсем – совет плохой. Следы последствий от работы за компьютером или нейтрализация действия городского смога не под силу «бабушкиному» рецепту красоты. Возрастной крем для лица потребуется, и это сомнению не подлежит. Однако известная истина о том, что незачем переплачивать, если разницы нет, остается по-прежнему актуальной, а универсальный чудо-крем для лица от морщин в природе не существует.

Похожие статьи