Новые эпатажные духи

Новые эпатажные духи

«Марк Бакстон» — нишевый бренд. Парфюмер тонкий ценитель красоты, увлечённый человек, страстная натура. Он воплощает свои идеи, как чувствует, не оглядываясь на цену компонентов, модные течения рынка. Соединяя ноты дымной кожи и розы, создатель желал, чтобы его Renegades получился дерзким. Результатом становится стильный парфюм.

О запахе и его создателе

Renegades Mark Buxton почитатели древесно-пряных запахов находят верхом красоты гармонии, не исключая необычности. Марк Бакстон, будучи признанным профессионалом, обладателем солидного количества хитов, отказался от сотрудничества с крупными парфюмерными компаниями и полностью отдался творческой волне. Парфюм создан в рамках Renegades Project, в котором участвовали ещё Бертран Дюшофур и Геза Шоен.

Новые эпатажные духи

Создатель, посвятив себя творчеству, получил отличную увлекательную и яркую работу. В названии всё сказано. Автор — ренегат. Он сделал карьеру в солидных парфюмерных компаниях и отправился в свободное плавание. На флаконе — комический 3D-портрет создателя в образе мартышки.

Пирамида запаха

Главная роль отдана ветиверу. Сегодня на основе этой синтетической аромомолекулы создано немало ароматов, но данная работа парфюмера уникальна. Она сделана в характерной для него манере: ярко, броско, но сбалансированно и с удивительным чувством гармонии. Верхние ноты — зелёные. Это что-то вроде садовой грядки со смородиновым кустом. Далее вступает в игру чёрный перец, звучащий ярко и дразняще. Что касается ветивера, то он мастерски включён в сложный амброво-древесный бальзамический комплекс, подчёркнутый кожаным и слегка анималистичным акцентом.

Бархатная роза и тёплая амбра придают чувственность, а пряные травы — свежесть, стойкость. Эти духи вполне будут уместны на джентльмене в строгом костюме, а также на роскошной даме в вечернем платье. Но нельзя сказать, что Марк Бакстон делает акцент на эпатажности. Под описание аромата, скорее, подходит выражение «доставляющий удовольствие».

Базовые ноты:

  • лабданум;
  • гвяк;
  • ветивер;
  • амбра.

Средние: лавровое масло, роза, кожа. Верхние: базилик, чёрная смородина, чёрный перец, мастиковое дерево, гальбанум.

Горько-сладкий аромат унисекс получился довольно дерзким. Подходит для летнего времени года. В парфюмерном гардеробе ему принадлежит ниша «на каждый день». Хотя он хорош и для особых случаев.

Новые эпатажные духи

Как найти «свои» духи

Сегодня можно научиться «читать» ароматы, различать ноты. Современная парфюмерная промышленность предлагает огромное разнообразие нишевой парфюмерии. У некоторых есть любимые духи и, казалось, никакой другой запах более не способен их взволновать. Одни ароматы носятся с удовольствием. Другие, кажется, живут отдельно от вашего образа, шумят, трубят или бегут впереди.

Найти «свой» аромат среди разнообразия новинок помогает ольфакторная карта. Это своего рода диагностика парфюмерных предпочтений. Ведь вы замечали, что некоторые духи не просто не нравятся, но вызывают жуткие ощущения, вплоть до головной боли, потери сознания. Причём это можно обнаружить иногда не сразу. Что самое обидное, такие казусы случаются после покупки аромата. Ольфакторный мастер-класс может решить множество проблем с подбором духов. В результате вы подберёте безупречный ароматный гардероб, который не вызывает дискомфорта, а подарит только наслаждение.

Человек получает карту, в которой выделены категории разных запахов. В каждом сегменте вписаны современные ароматы, включая нишевые. С помощью разных цветов в процентном соотношении для клиента выделены подходящие парфюмы в разных ольфакторных группах. К тому же специалист распределяет ароматы по принципу: дневные, прогулочные, для вечера, деловой встречи и т. д. Ольфакторная диагностика больше напоминает сеанс психоанализа, разбавленный яркими впечатлениями. Посещая магазин, вы будете точно знать, что вам надо, и покупка будет всегда безошибочной.

Сегодняшняя мода направлена не на то, чтобы «приятно» пахнуть. Больше она ориентирована на то, чтобы не просто подчеркнуть индивидуальность, но и дерзко заявить о себе. Среди современных парфюмерных вкусов растёт тенденция к диковинным запахам. Объясняется это просто. Людям наскучило всё одинаково пахнущее. На первое место выходят своеобразность, уникальность. Если раньше люди носили «статусность и признание», то сегодня можно констатировать стремление к экстравагантной индивидуальности. Тенденция к нетрадиционным запахам растёт, так как развитие парфюмерной индустрии зависит в основном от новаторских синтетических компонентов. Это объясняет интерес к эпатажным ароматам, таким как «Марк Бакстон».