Помощник в подготовке и проведении свадеб

Помощник в подготовке и проведении свадеб

Москва – это город перспектив, ведь здесь возможно всё: найти интересную работу и отдаться любимому хобби, получить образование и обзавестись друзьями, влюбиться и вступить в брак. Проведение любого мероприятия в этом современном мегаполисе приобретает особое звучание и очарование. Но происходит это при выполнении ряда условий, одно из которых – грамотный, креативный ведущий (или ведущая) нового поколения.

Помощник в подготовке и проведении свадеб

Найти распорядителя торжества, который согласится подготовить и провести праздник в кратчайшие сроки, не проблема. Но при этом остановить свой выбор на том, кто подойдёт к выполнению этого задания неординарно, интересно, а главное, по-новому – задача не из простых даже для столицы. Если вы женитесь или выходите замуж и уже определились с датой и форматом бракосочетания, но вопрос поиска ведущей на свадьбу всё ещё актуален, то вам сюда.

Помощник в подготовке и проведении свадеб
Помощник в подготовке и проведении свадеб

С чего следует начать?

Выбор тамады – дело тонкое, деликатное и очень серьёзное, ведь именно этот человек задаёт тон празднику и может, как сделать его незабываемым, так и полностью всё испортить. Чем руководствоваться при выборе?

  1. Определитесь с половой принадлежностью: мужчину вы предпочитаете видеть в этой роли, женщину, или это не имеет значения. Хочется заметить, что времена, когда представители сильного пола держали пальму первенства в подготовке и проведении торжеств, прошли. Сейчас намного чаще ведущими работают женщины – молодые, творческие, активные.
  2. Стиль проведения, предлагаемый распорядителем. Это то, что необходимо обсудить во время первой же встречи с тамадой. Ведь несоответствие даже нескольких мелочей с вашим видением праздника способно испортить как свадьбу, так и юбилей.
  3. Образование потенциального ведущего или ведущей. В данном деле предпочтение следует отдавать людям с филологическим или журналистским дипломом, как правило, у них поставленный голос, грамотная речь и чёткая дикция.
  4. Коммуникабельность. При первой же встрече нужно обратить внимание, насколько быстро человек нашёл общий язык с вами, ведь впоследствии ему необходимо будет так же оперативно находить его с гостями, среди которых могут быть люди различного социального статуса и возраста.
  5. Наличие профессиональной команды. Слаженная работа фотографа, видео оператора, ди-джея, пиротехников и тамады – залог удачных снимков и феерично проведённого времени!

С чего следует начать?

И главное – прислушайтесь к себе: есть ощущение, что именно этот человек превратит официальное мероприятие в Самое Главное Событие? Определились? Тогда звоните и договаривайтесь о встрече!

Похожие статьи